May 15th, 2011

Евровидение-2011 скоро закончится

Твиттер читаю и Евровидение смотрю. Очень забавно в твиттере сравнения и стёб всякий. Франция вроде как в фаворитах. Французский коля басков. Я так думаю может победить   Eric Saade от Швеции.  В 10-ку попадёт Украина Mika Newton - Angels, Грузия Eldrine - One More Day, Венгрия Kati Wolf - What about my dream, Азербайджан Ell & Nikki - Running Scared, Греция Loukas Giorkas feat Stereo Mike - Watch my Dance. Что ж осталось совсем чуть чуть

Евровидение-2011 . Победил Азербайджан

Азербайджан победил в конкурсе "Евровидение-2011" с песней Running Scared . Поздравляю дуэт Ell & Nikki ! Достойная победа!

Эх, Алёша!

Если бы не твиттер и andrey_che, то я бы наверно уснул под это ваше Евровидение-2011. Я переписывался по аське с Андреем , обсуждали выступление артистов. В твиттере вообще жесть писали. И я сам тоже твиттил по ходу конкурса. Очень смешно как Воробьёва Алексея пиарили.  И крутой чувак Red One  спродюсировал песню Лёшки и продюсерша Маркиза ван Хлен  оргазмировала от этой песни  “Get you”. Я так ещё в первом полуфинале конкурса для себя решил, что Воробьёв в 10-ку в финале не войдёт! Так и получилось! А ведь некоторые ему пророчили 5-е место. Что за чушь! Или у людей нет слуха и музыкального вкуса, или их смог очаровать(ха-ха) это воробей… Кто кому соснул или лизнул, чтобы отправить песню “Get you” и Воробьёва на “Евровидение”? Мне показалось ещё декорация для номера похожа на Ани Лорак -Shady Lady( в 2008 году выступала на конкурсе). Такое ощущение, что распилили пополам декорацию Лорак и поставили на сцену для Алёши.  Воробьёв облажался! Вот тебе, Алёша, и Россия, блять!

Мрак Гарри Поттера

Сегодня досмотрел шестую часть Гарри Поттера. Я раньше его никогда не смотрел. А 2 недели назад захотелось посмотреть все фильмы. С каждой частью Гарри Поттер похож на фильм ужасов. Собираюсь посмотреть Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1. Там так наверно вообще сплошной мрак.

Мои твиты

Collapse )